Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 19 по 25 апреля 2025 года обработали и передали на исполнение 1337 сообщений от жителей. Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
На первый план вышла тема состояния дорог – поступило 365 сообщений. Жители жалуются на ямы и выбоины, просят отремонтировать и построить дороги. Немало сообщений по поводу благоустройства общественных пространств, их содержания и уборке, вырубке и опиловке деревьев.
Не покидает первую тройку тем обращение с отходами. Тамбовчане жалуются на несвоевременный вывоз мусора и его навалы возле контейнерных площадок, задают вопросы о вывозе крупногабаритного мусора.
Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Кирсанова и Рассказова.
Жительница Кирсанова пожаловалась в комментариях на странице администрации города, что на улице Спортивной не подметают тротуар от песка. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и направили на исполнение. Вскоре тротуар очистили от песка.
Тамбовчанка сообщила в комментариях на странице главы администрации Тамбова Максима Косенкова, что на улицах Сергея Лазо и Клубной не работает освещение. Специалисты ЦУР направили информацию в городской комитет благоустройства. Уличные светильники оперативно отремонтировали.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно:
- на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
- на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».