Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 31 мая по 6 июня 2025 года обработали и передали на исполнение 1618 сообщений от жителей. Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
Больше всего сообщений поступило о благоустройстве территорий. Жители также жалуются на ненадлежащее состояние детских и спортивных площадок, просят организовать уход за зелёными насаждениями.
В первой тройке тем остаётся ЖКХ. Поступают жалобы на отсутствие холодной и горячей воды, её плохое качество, аварии в системе водоснабжения.
Состояние дорог также продолжает волновать тамбовчан. Они задают вопросы об их ремонте, сообщают о ямах и подтоплении дорог из-за дождей.
Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Мичуринска и Кирсанова.
Житель Тамбова обратился на официальную страницу Госжилстройтехконтроля региона. Он пожаловался, что двор дома 57 по улице Полынковской и прилегающая к нему территория не убираются. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и направили в администрацию города. В результате дворник управляющей компании провёл уборку территории.
Жительница дома 38Б на Моршанском шоссе оставила комментарий на официальной странице главы администрации Тамбова Максима Косенкова. Она сообщила, что в доме снова нет горячей воды. Специалисты ЦУР направили сообщение на исполнение. Проблему оперативно устранили, водоснабжение было восстановлено.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно:
- на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
- на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».