Центр управления регионом Тамбовской области с 23 по 29 августа 2025 года обработал и передал на исполнение 1246 сообщений от жителей. Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
В первой тройке самых актуальных тем также, как и на прошлой неделе, - состояние дорог, вопросы о благоустройстве и ЖКХ. Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Мичуринска и Уварова.
Житель Тамбова обратился на официальную страницу администрации города и попросил восстановить разрушенное асфальтовое покрытие около дома 110 по ул. Н. Вирты. Рядом проводили работы по асфальтированию отмостки, техника нарушила благоустройство территории и разрушила асфальт. Сотрудники ЦУР передали информацию на исполнение. После чего по указанному адресу положили новое покрытие, а восстановление благоустройства запланировали после завершения работ.
Жительница Кирсанова обратилась на официальную страницу администрации города в соцсетях и сообщила о засорённой канализации во дворе домов №3 и №4 в микрорайоне №1. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали его профильным специалистам. Проблема решилась – работники ООО «Водоканал» в тот же день прочистили канализацию.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно оставлять вопросы или заполнять через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно:
- на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
- на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».