С 6 по 12 сентября 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1108 сообщений от жителей. Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
Состояние дорог, благоустройство, ЖКХ – в первой тройке тем. Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Мичуринска и Моршанска.
Житель села Пеньки Моршанского района попросил вывезти спиленные ветки – работы по опиловке веток около электросетей провели, а мусор не убрали. Сообщение мужчина оставил на официальной странице администрации округа в соцсетях. Сотрудники ЦУР передали информацию на исполнение. После чего по указанному адресу отправили машину для уборки веток. Житель оставил благодарность за работу.
Жительница Тамбова обратилась на официальную страницу администрации города в соцсетях и сообщила о неисправном уличном освещении от ул. Кавалерийской, 17 в сторону ул. Ипподромной. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали его в комитет благоустройства города. Проблема решилась – вышедшие из строя светильники заменили. Жительница поблагодарила всех причастных за работу.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно оставлять вопросы или заполнять через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно:
• на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
• на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
• через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».



