Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 13 по 19 сентября 2025 года обработали и передали на исполнение 894 сообщения от жителей. Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
Самыми острыми проблемами, по мнению жителей региона, остаются дороги, благоустройство общественных пространств и ЖКХ. Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Мичуринска и Уварова.
Житель Тамбова обратился на официальную страницу городской администрации. Он пожаловался, что по улице Уральской не косят траву. Сотрудники ЦУР направили сообщение на исполнение. В результате траву покосили, а мужчина оставил благодарность.
Жительница Тамбова написала комментарий на официальной странице правительства Тамбовской области. Она рассказала, что на территории Тамбов-4 у дома 15 между третьим и четвёртым подъездами искрит и трещит провод, подходящий к фонарному столбу. Женщина попросила помочь решить проблему, ведь под фонарём проходит дорога. Сотрудники ЦУР направили сообщение в комитет благоустройства города Тамбова. Провод оперативно починили.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно:
- на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
- на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».



