Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 20 по 26 сентября 2025 года обработали и передали на исполнение 1203 сообщения от жителей. Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
В первой тройке тем, которые волнует тамбовчан, как и на предыдущей неделе, — ЖКХ, содержание дорог и благоустройство. Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе наиболее активными были жители Тамбова, Уварова и Мичуринска.
Житель села Змеёвка Первомайского округа обратился на официальную страницу главы Тамбовской области Евгения Первышова в соцсетях. Мужчина сообщил, что по улице Совхозной, 12 на его участке стоял столб линии электропередач в аварийном состоянии, он сильно наклонился. Опора могла упасть и лишить улицу электроэнергии, вырвать часть фронтона на жилом доме и сломать соседский забор. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали информацию на исполнение. После чего по указанному адресу заменили электросетевую опору.
Житель Тамбова обратился на официальную страницу администрации города в соцсетях и сообщил о порыве в системе водоснабжения на перекрестке улиц Мичуринской и Пролетарской. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали его профильным специалистам. Проблема решилась – работники «РКС-Тамбов» устранили аварийную ситуацию в указанном месте.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно оставлять вопросы или заполнять через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно:
- на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
- на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».



