С 27 сентября по 3 октября сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и направили на исполнение 1458 сообщений, поступивших от жителей через комментарии и личные сообщения на официальных страницах органов власти и госучреждений в социальных сетях.
Самыми актуальными темами стали вопросы жилищно-коммунального хозяйства: начало отопительного сезона, отсутствие отопления, горячей и холодной воды. В числе наиболее часто поднимаемых вопросов остаётся состояние дорог, включая ремонт, строительство, а также ямы и выбоины.
Также жителей волнуют вопросы благоустройства общественных пространств, ухода за зелёными насаждениями и отсутствие освещения.
Специалисты ЦУР выявляют проблемы с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Наибольшая активность на прошлой неделе наблюдалась у жителей Тамбова, Мичуринска и Кирсанова.
Жительница Тамбовского округа сообщила о грязи возле мусорных баков на улице Клубная, 7. После передачи информации в администрацию города, подход к контейнерной площадке отсыпали фрезом.
Жительница Рассказова сообщила об отсутствии воды на Базарной площади. После оперативной передачи информации водоснабжение восстановили.
Житель Тамбова пожаловался на отсутствие проверки газового оборудования в течение нескольких лет. После вмешательства ЦУР, с ним связались представители «Газпром газораспределение Тамбов» и назначили дату проведения технического обслуживания.
Сообщить о проблеме можно не только в социальных сетях, но и через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Оставить сообщение на Платформе можно:
• на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
• на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
• через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».



