Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 11 по 17 октября 2025 года обработали и передали на исполнение 1543 сообщения от жителей. Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
Самыми актуальными остаются вопросы ЖКХ, состоянии дорог и благоустройства общественных пространств. Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Мичуринска и Моршанска.
Женщина обратилась на официальную страницу ЦУР Тамбовской области. Она попросила решить вопрос с урнами на остановках Бокино-1, расположенных на котовской трассе. Жительница пожаловалась, что людям некуда выбросить мусор, из-за чего его разбрасывают по территории. Специалисты ЦУР передали сообщение на исполнение. В результате бак для мусора был установлен, территорию убрали, а женщина поблагодарила за проделанную работу.
Жительница Тамбова оставила комментарий на официальной странице Фонда капитального ремонта Тамбовской области. Она попросила помочь жителям дома 31 по улице Тамары Дерунец в прочистке вентиляционных каналов печной трубы. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение. Проблему решили оперативно, женщина оставила благодарность за работу.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно:
на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».



