С 18 по 24 октября 2025 года сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1334 сообщения от жителей, которые оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
В первой тройке тем — состояние дорог, ЖКХ и общественный транспорт – в топе тем. Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Мичуринска и Кирсанова.
Жительница Тамбова обратилась на официальную страницу ЦУР Тамбовской области в соцсетях с проблемой – не работало уличное освещение около дома 23 по улице Ванина. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали информацию на исполнение. После чего по указанному адресу освещение восстановили.
Тамбовчанин обратился на официальную страницу администрации города Тамбова «ВКонтакте» и сообщил, что на пересечении улиц Агапкина и Северо-западной повреждён светофор. Специалисты ЦУР зафиксировали информацию и передали её ответственным исполнителям. В тот же день светофор починили. Житель поблагодарил всех причастных за оперативное решение проблемы.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно оставлять вопросы или заполнять через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно:
- на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
 - на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
 - через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
 



