Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской с 1 по 7 ноября 2025 года области обработали и передали на исполнение 840 сообщений от жителей. Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
В первой тройке самых актуальных тем – состояние дорог, благоустройство общественных пространств, работа общественного транспорта. Сотрудники ЦУР фиксируют вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Моршанска и Рассказова.
Житель Тамбова оставил комментарий на официальной странице администрации города. Он пожаловался на навал мусора между домами 198Г и 198Е по улице Советской. Специалисты ЦУРа зафиксировали сообщение. В результате свалка мусора была убрана на следующий день.
На официальной странице комитета благоустройства города Тамбова было зафиксировано сообщение о том, что в июне после замены опор ЛЭП на Тульском проезде были сняты фонари у домов 41, 43, 45. Освещение после этого так и не восстановили, дети возвращались из школы в темноте. Жительница попросила помочь в решении проблемы. Сотрудники ЦУР направили информацию в профильный комитет. После этого освещение на улице восстановили.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно:
- на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
- на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».



