Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 22 по 28 ноября 2025 года обработали и передали на исполнение 1277 сообщений от жителей. Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
Больше всего сообщений – о состоянии дорог, работе общественного транспорта и благоустройстве общественных пространств. Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Рассказова и Уварова.
В Тамбове на улице Свободной сделали ливнёвку после жалобы жительницы. Ранее тамбовчанка писала официальной группе ЦУР Тамбовской области о том, что дом 4 корпус 3 по улице Свободной регулярно затапливало дождевой водой, она заливала двор и подвал дома. После обильных осадков воду неоднократно откачивали специальные машины, но проблема оставалась. Специалисты ЦУР передали жалобу в городскую администрацию. Всю воду снова откачали, а спустя время сделали во дворе дома ливневую канализацию. Жительница поблагодарила за решение проблемы.
После жалобы жителя в деревне Красненькой заасфальтировали дорогу. Мужчина попросил положить асфальт на проезжей части на повороте около дома 1А по улице Почтовой. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали его на исполнение. Указанный участок заасфальтировали. Житель оставил благодарность за проделанную работу.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно оставлять вопросы или заполнять через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно:
- на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
- на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».


