Учебная сессия одновременно стартовала на восьми площадках — в учреждениях дополнительного образования, расположенных в городах и муниципальных округах Тамбовщины. В течение полутора недель школьники, интересующие краеведением и декоративно-прикладным творчеством, получали теоретические знания и закрепляли их на практике. Ребята узнали о том, каким критериям должен отвечать творческий проект, который они будут готовить в течение учебного года, и поднаторели в экскурсионной деятельности.
Освоение техник декоративно-прикладного творчества зависело от тематики площадки. Рассказовские школьники научились создавать рождественские носочки, юные мичуринцы — работать в технике «объемная аппликация», котовчане — в бумажной пластике, моршанцы проявили интерес к лоскутной живописи. По мере обучения в школе они будут расширять знания по профилю. Насколько удачным окажется этот процесс, продемонстрируют проекты, которые презентуют подростки.


