Газета основана в 1917 году
Ордена «Знак почета» областная общественно-политическая газета
Новости / Бизнес

Автодозвон: принципы работы

Бизнес
Фото:

Режим автоматического дозвона, работа одновременно по нескольким направлениям, качественный контроль работы операторов контакт-центра. Все эти инструменты доступны менеджменту колл-центра любой компании, которая переходит на цифровой формат организации работы центра. Плюс к этому, фирма получает значительную экономию во времени обработки сообщений и их рассылки.
А это сокращает расходы на персонал и необходимость арендовать большое количество недешевых каналов связи.
Скорость обработки данных и формирование качественной отчетности о проделанной работе — это также преимущества автоматизированного колл-центра компании.
КАК НА ПРАКТИКЕ РЕАЛИЗУЮТ НОВЫЙ ПОДХОД К РАБОТЕ КОЛЛ-ЦЕНТРА?
Для того чтобы реализовать на практике все новые разработки в сфере автоматизации работы колл-центра фирмы, можно заручиться поддержкой компании Оки-Токи. Ее продукты помогут выполнить все задачи, стоящие перед колл-центром, включая:
  • автоматизацию звонков
  • использование автоматизированных баз данных в работе колл-центра
  • создание уникальных сообщений для клиентов с помощью онлайн-сервисов и специального алгоритма системы.
  • КАК РАБОТАЕТ АВТОДОЗВАНИВАНИЕ К КЛИЕНТАМ?
    Профессиональный способ обработки информации базы данных для коммуникации с клиентами, использует все мощности компьютерного оборудования фирмы и может подключаться к практически неограниченным ресурсам виртуальных сервисов. Цифровизация колл-центра резко повышает эффективность работы колл-центра. А такая функция, как автодозвон экономит время и ресурсы компании для продвижения товаров и услуг большему количеству клиентов.
    Именно поэтому отказ от обычного аналогового колл-центра и переход на цифровой вариант также автоматизация работы с клиентами и внедрение цифровой системы общения с клиентами, позволит решить три задачи:
    • резко увеличит охват аудитории, а значит увеличит и количество потенциальных покупателей, поможет создать постоянную базу клиентов с динамичным расширением пользователей
    • ускорит коммуникацию для передачи сообщений об акциях, скидках и прочих программах лояльности с покупателями
    • наладит постоянную коммуникацию с гарантированным ответом клиента и оплатой услуг, то есть проконтролировать весь процесс покупки от выбора товара, принятия решения о покупке и оплате по счету.
    • Автодозванивание можно настроить под конкретную задачу: быструю коммуникацию с неограниченным количеством клиентов или методичные телефонные вызовы к определённой группе клиентов. Гибкость настройки этого сервиса помогают выполнить поставленную задачу с максимальной эффективностью и получить один из лучших результатов в коммуникации с клиентами компании.
      Сюжеты: Бизнес
      Авторы: