Пресс-тур для журналистов в Тамбовскую область организовал ресторанно-гостиничный холдинг «WeFamilyGroup» совместно с Министерством туризма и молодежной политики области. Гости узнали о регионе как о площадке для отдыха выходного дня.
Участниками тура стали представители журналов «Аэрофлот Премиум», «МосквичMag», «Grazia», «Вояж» и «Hello». Им презентовали туристическую инфраструктуру Тамбова и Мичуринска и экскурсионные программы для индивидуального и группового туризма всех возрастов.
Также журналистам презентовали гастрономическую карту Тамбовской области. Так, в мичуринском ресторане «Shamparen» подали блюда итальянской и грузинской кухонь, а авторский ресторан-сыроварня «MARFA» представил сыры собственного производства, которые готовят из натурального коровьего молока по традиционным итальянским рецептам.
«Сегодня особенно важно развивать внутренний туризм, рассказывать людям о возможностях путешествий по стране и внутри региона. Это воспитывает любовь к малой Родине и формирует краеведческие знания у жителей области», — отметил Глава региона Максим Егоров.
Ранее федеральные журналисты посетили экскурсии в музее-усадьбе А. М. Герасимова, музее-усадьбе И. В. Мичурина, на биостанции и в Боголюбском кафедральном соборе.