Газета основана в 1917 году
Ордена «Знак почета» областная общественно-политическая газета
Новости / Общество

Контакт-центр «Ростелекома» подтвердил соответствие международному стандарту

Общество
Фото:

Рекламный материал

Erid: 2SDnjcxW95c

Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» (D/O: DigitalOperator) успешно прошлиресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295. Эксперты Международного института сертификации контактных центров(МИСКЦ) оценивали площадки, обслуживающие госсегмент, коммерческое направление для населения и бизнеса, а также поддерживающие социальные проекты по всей стране. Работа операторов на площадках автоматизирована, внедрены решения собственной экосистемы цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта. Различные комбинации этих решений успешно используются в сложных и важных государственных и коммерческих проектах.

Стандарт ISO означает особый подход к организации клиентского обслуживания, который направлен на минимизацию усилий как клиентов, так и компаний.Он обеспечивает эффективную коммуникацию между ними по дистанционным каналам. Этопозволяет повысить удовлетворенность клиентов уровнем обслуживания и оптимизирует затраты компании без ущерба для качества поддержки.

Эксперты МИСКЦ отметили, что команда всех подразделений контакт-центра продемонстрировала отлично выстроенные процессы управления, менеджмента качества и обслуживания клиентов.

«Сертификат стандарта ISO 18295 подтверждает соответствие нашегоконтакт-центра принципамвысокой эффективности, доступности, надежности и качества предоставляемых услуг. За этим стоит большой труд команды в организации внутренних процессов и их тонкой настройки. Мы разработали целую линейку цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта для повышения качества обслуживания. Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов “Ростелеком Контакт-центр” входит в топ-3 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров страны», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Процедура сертификации площадок контакт-центра состояла из нескольких этапов и включала интервью с менеджментом, анализ документации, регламентов, процедур и управленческих процессов. 

Компания получила сертификат второй раз, новый документ выдан сроком на шесть лет.

Реклама. ПАО «Ростелеком». ИНН 7707049388.