Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 5 по 11 апреля 2025 года обработали и передали на исполнение 1025 сообщений от жителей, которые они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
Самая актуальная тема остается состояние дорог. Поступают жалобы на плохое асфальтовое покрытие и просьбы отремонтировать дороги, а также построить новые.
Также жителей интересует благоустройство территорий. Тамбовчане просят опилить деревья и кустарники, задают вопросы о благоустройстве и содержании кладбищ.
В первой тройке актуальных тем остается ЖКХ. Жители жалуются на отсутствие горячей и холодной воды, плохое качество и отсутствие отопления.
Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Кирсанова и Рассказова.
После жалобы жительницы Жердевского округа устранили дефекты резинового покрытия на детской площадке. Она оставила комментарий в официальной группе администрации о том, что на новой детской площадке в селе Бурнак кто-то испортил покрытие около горки. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали его в администрацию округа. После чего сотрудники МКУ «Управление заказчика» устранили дефекты.
Тамбовчане жалуются на невывезенный после субботников мусор, сообщают, что около домов скопились ветки и мешки с листвой. Так, жители написали комментарий на официальной странице администрации Тамбова о том, что на улице Рязанской около ДК «Строитель» образовалась стихийная свалка. Информацию зафиксировали специалисты ЦУР и передали исполнителям. В короткие сроки городские службы убрали свалку.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно:
- на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
- на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».