Во всяком случае, именно на ямы и выбоины дорожного покрытия больше всего жалуются тамбовчане в сообщениях, которые поступают в Центр управления регионом Тамбовской области. Сотрудники ЦУР фиксируют эти обращения при помощи системы «Инцидент Менеджмент».
На втором месте остаются проблемы жилищно-коммунального хозяйства: перебои с подачей холодной и горячей воды, её низкое качество, затопление подвалов многоквартирных домов.
Задают тамбовчане и вопросы о содержании зелёных насаждений, опиловке деревьев и других благоустроительных работах.
Всего в Центр управления регионом с 21 по 27 июня нынешнего года поступило 1171 сообщение от тамбовчан. Наибольшую активность проявляли жители Тамбова, Мичуринска и Рассказова. Все их сигналы были обработаны и переданы на исполнение.
Например, жительница Тамбова оставила комментарий на интернет-страницы главы города Максима Косенкова. Она пожаловалась, что на улице Володарского в доме 6 сточные воды затопили подвал. Специалисты ЦУР переправили эту информацию в городской комитет ЖКХ. В тот же день дворовая линия водоотведения была прочищена.
Другая тамбовчанка написала о том, что сломался один из тренажёров на Набережной. Сотрудники ЦУР зафиксировали это сообщение, после чего тренажёр был оперативно отремонтирован.
Ещё одна жительница областного центра написала на официальной странице областного правительства о том, что в доме 28А на Моршанском шоссе затопило подъезд. Сотрудники ЦУР передали жалобу в администрацию Тамбова. Вскоре управляющая компания прочистила ливневую канализацию дома.
Оставить сообщение о проблеме можно:
- на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
- на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».