В рамках масштабного гастрономического фестиваля «ГастроБренд.Тамбов», объединившего 50 городских заведений, с 1 октября в Тамбове начал работу медиапроект «ГастроПроба». Его инициаторами выступили «Центр развития креативных индустрий Тамбовской области» и редакция интернет-журнала «Like&Go».
Проект «ГастроПроба» предусматривает оценку специального фестивального меню экспертной группой. В состав группы входят известные тамбовские блогеры, представители креативных индустрий, средств массовой информации и лидеры общественного мнения. Они лично посещают заведения-участники для дегустации и знакомства горожан с новыми предложениями.
Результаты дегустаций представят в социальных сетях организаторов в формате фото- и видеоматериалов из ресторанов, кафе и баров, участвующих в фестивале.
К проекту могут присоединиться все жители города по двум направлениям.
• Участие в челлендже:
1. Выбрать одно из 50 заведений-участников фестиваля.
2. Продегустировать блюдо из специального фестивального меню.
3. Сделать качественную фотографию блюда.
4. Опубликовать снимок в соцсетях с хештегом #ГастроБрендТамбов, отметив заведение и аккаунт организаторов.
Наиболее активных и творческих участников челленджа наградят призами, а их контент зарепостят на официальных ресурсах проекта.
• Участие в съемках:
Творческие личности, региональные блогеры, и заинтересованные гастрономией могут подать заявку на участие в съёмках выпусков «ГастроПробы». Для этого нужно направить сообщение организаторам через директ соцсетей, представиться и обосновать свой интерес к проекту. Предпочтение отдается аккаунтам с большой аудиторией.
Вся информация о фестивале «ГастроБренд.Тамбов», включая меню и список всех заведений-участников, размещена на официальном сайте: gastro-brand68.ru.



