Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 8 по 14 ноября 2025 года обработали и передали на исполнение 1203 сообщения от жителей. Вопросы и жалобы они оставляли в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений.
Больше всего сообщений о состоянии дорог, благоустройстве и ЖКХ. Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе сообщения активно направляли жители Тамбова, Мичуринска и Кирсанова.
Житель посёлка совхоза Комсомолец обратился на официальную страницу главы Тамбовского округа в соцсетях с проблемой – около магазина «Магнит» по улице Садовой кто-то закинул обувь на линию электропередач, идущую к питающему трансформатору. Мужчина опасался, что из-за этого во время дождя или сильного ветра может произойти короткое замыкание, и люди останутся без света. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали информацию в филиал ПАО «Россети Центр». После чего сотрудники филиала сняли посторонний предмет с линии электропередачи. Житель поблагодарил за оперативную работу.
Жительница Строителя обратилась на официальную страницу главы администрации города Тамбова Максима Косенкова в «Одноклассниках» и сообщила, что в микрорайоне Южном, около магазина «Магнит» образовалась свалка. Сообщение зафиксировали сотрудники ЦУР и передали его на исполнение. В течение двух дней территорию по указанному адресу убрали.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно оставлять вопросы или заполнять через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно:
- на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/);
- на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».



