Весна этого года заставила многих пересмотреть свои взгляды на современные цифровые технологии. Общение в социальных сетях, конференции в Zoom, онлайн-кинотеатры и множество других приложений стали для большинства привычными сервисами. Сейчас ситуация повторяется, и даже те, кто провел первую волну в цифровой изоляции осознают, что digital будущее уже наступило. О том, какие изменения произошли за последний год рассказали журналистам представители Tele2 на онлайн-конференции, посвященной подведению промежуточных итогов работы компании в регионе.
Интернет-шопинг
Несмотря на устойчивое мнение, что женщины занимаются шопингом чаще мужчин, в Тамбовской области в интернет - магазине Tele2 по числу заказов лидируют представители мужского пола. Директор тамбовского филиала Tele2 Олег Пасынков отметил, что 55% пользователей этого канала продаж составляют именно мужчины. Интересно, что миллениалы – абоненты в возрасте от 18 до 35 лет – являются самыми активными покупателями в интернет-магазине Tele2.
Цифровые потребности
Темпы цифровизации в 2020 году в регионе значительно ускорились. На основе технологий big data Tele2 проанализировала профили потребления представителей разных поколений за сентябрь текущего года.
Больше всего разговаривают по телефону и меньше всего потребляют интернет-трафика бэби-бумеры – клиенты, родившиеся в период с 1944 по 1963 годы; реже всех услугами голосовой связи пользуются миллениалы – абоненты в возрасте от 18 до 35 лет, которые в месяц расходуют больше всего трафика – 19 ГБ. Интересно, что в Тамбовской области потребности молодых абонентов до 18 лет – поколения Z – совпадают с поколением X – клиентами оператора, родившимися в период с 1964 по 1984 годы. Минуты и интернет-трафик они расходуют в равном количестве – 14 ГБ, а время разговоров составляет 6 часов в месяц.
Однако есть то, что объединяет каждое из этих поколений. У абонентов Tele2 всегда есть возможность полностью удовлетворить свои потребности в общении, даже если пакеты услуг на нуле. В прошлом году мобильный оператор запустил онлайн-площадку «Маркет Tele», где можно продавать и приобретать минуты, гигабайты и SMS.
"Tele2 всегда действует в интересах своих абонентов и, с учетом роста потребляемого интернет-трафика, оператор до конца ноября удваивает все лоты гигабайтов, купленные на онлайн-площадке «Маркет Tele2», - сообщил на пресс-конференции Олег Пасынков.
Удобство выбора
Tele2 стремится обеспечить бесшовный клиентский опыт, предоставив возможность доступа к связи в любой точке региона и в любом удобном канале.
Мобильный оператор продолжает развивать розничную сеть. Сейчас в регионе работают 22 монобрендовых салона связи, 5 фирменных модулей, а также более 1100 альтернативных и федеральных точек продаж, где можно не только подключиться к сети, но и воспользоваться услугами неоператорского сервиса: купить билеты на железнодорожный транспорт, оформить кредит, сделать денежные переводы и т.д. Кроме того, заказать новый номер можно в интернет-магазине Tele2. Курьер бесплатно привезет SIM-карту домой, а клиент может пройти простую и удобную процедуру саморегистрации в приложении «Мой Tele2» или заключить бумажный договор.
Цифровое развитие сети
Tele2 - полноценная digital-компания, использует технологии больших данных не только для анализа клиентской базы, но и в развитии сетевой инфраструктуры.
"За последние пять лет зона устойчивого покрытия высокоскоростного интернета оператора увеличилась на 63%. На сегодняшний день в зоне устойчивого покрытия 4G проживают 98% жителей региона, а услуги качественной голосовой связи Tele2 доступны 99% населения", - отметил технический директор тамбовского филиала Tele2 Владимир Рогов.
Цифровой мир не только не отгорожен от реального, но его основа, технический фундамент, крепко стоит на земле, в прямом смысле, - вышки сотовый связи все видели. Удобство жизни в цифре напрямую зависит от качества «техподдержки», а жизнь в цифровом формате Tele2 потому так хороша и удобна, что с октября 2015 года компания начала использование в регионе сети 4G в регионе.
Масштабная модернизация
Tele2 постоянно расширяет территорию покрытия и увеличивает емкость сети для обеспечения жителей качественными услугами мобильной связи. Только за последний год, с октября 2019 года, в Тамбовской области было модернизировано 13% базовых станций, а число объектов связи, работающих в стандарте 4GLTE, выросло на 33%. Кроме того, техническая служба Tele2 улучшила качество сети LTE в местах активного потребления интернет-трафика, в частности, в районе торговых центров «Акварель» и «РИО», а также в парках «Олимпийский» и «Дружба».
Читайте также: Правильный старт рабочей недели