Накануне на еженедельном совещании у главы администрации области Александра Никитина была проанализирована работа исполнительных органов власти области с обращениями граждан. Губернатор еще раз подчеркнул значимость этой работы, напомнив, что реакция на обращения граждан должна быть оперативной, а решение вопросов – реальным.
По сообщению директора департамента государственных и муниципальных услуг, информационных технологий, связи и документооборота аппарата главы администрации области Елены Щербаковой, жители Тамбова, Мичуринска и Тамбовского района чаще всего направляют обращения в администрацию области.
Чаще всего обращаются по поводу социальных вопросов: оказания материальной помощи, санитарно-эпидемиологического благополучия, выплаты компенсаций на ребенка, и других пособий. Также часто приходят обращения, которые касаются работы медицинских учреждений и их сотрудников, лечения и оказания медицинской помощи, заработной платы медицинских работников, льгот и мер социальной поддержки инвалидов.
Второй по популярности блок обращений связан с экономикой. Тамбовчане задают вопросы о контроле в области долевого строительства, строительстве и реконструкции дорог, комплексном благоустройстве, уличном освещении.
На третьем месте по частоте обращений – вопросы жилищно-коммунальной сферы. Жители области обращаются по проблемам переселения из аварийного жилья, улучшения жилищных условий, обеспечения жильем детей-сирот, перебоев в водоснабжении и электроснабжении, работы управляющих компаний.
Было отмечено, что снизилась доля обращений по разделам «Экономика», «Оборона, безопасность, законность», «Жилищно-коммунальная сфера».
Количество повторных обращений в первом и втором кварталах 2020 года, в среднем по области, не превышало 1,5 процента. Чаще всего повторные обращения связаны с вопросами оказания материальной помощи, благоустройства территорий, строительства и реконструкции дорог.